Свяжитесь с нами: |
КОНТАКТЫ:Центр маркетинга и информации "MARKCONECT" S.A.Адрес: Республика Молдова, г.Кишинев, ул.Колумна 101, MD 2012 Телефон: ___________________________ E-mail: markconect@markconect.md |
Курсы и тренинги по продажам в МолдавииТренинги продаж. Семинары, курсы по эффективным продажам для руководителей службы продаж, директоров по продажам, специалистов отдела продаж, руководителей компанийКУРСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ коммерческих служб, директоров по продажам, директоров компаний ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ Управление продажами предприятия Управление отделом продаж
ДИРЕКТОР РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА Управление торговлей Управление магазином
ДИРЕКТОР СЕТЕВОГО МАГАЗИНА Управление торговлей Управление магазином
Управление продажами для руководителя Практические инструменты, необходимые для увеличения роста объёмов продаж Разработка проекта по совершенствованию службы продаж предприятия ШКОЛА ПРОДАЖ – семинар для менеджеров коммерческих служб ШКОЛА ПРОДАЖ Самые результативные методы и техники продаж Интенсивный курс – 1 месяц, удобный формат обучения - 2 дня в неделю (по выходным дням) ПРАКТИКУМЫ – семинары по изучению определенного круга вопросов эффективных продаж Мерчандайзинг для розницы. Товары продовольственной группы Отработка и развитие навыков эффективных продаж Получение системного видения различных ситуаций в продажах
Мерчандайзинг для ритейлера. Четыре «оси» мерчандайзинга Зонирование магазина. Рентабельность торгового пространства
Маркетинговая поддержка продаж Повышение лояльности клиентов Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж
Продакт-менеджмент. Рычаги управления продвижением продукта в сбытовых каналах Управление дистрибуцией, брендом и маркетинговыми коммуникациями
Управление торговым персоналом Подбор, обучение, развитие торгового персонала Мотивация торгового персонала
Управление филиальной сетью Построение эффективной системы управления филиалом Управление продажами, маркетингом Управленческий учет в филиале
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ Эффективные коммуникации в профессиональных продажах Техники установления доверительного контакта Техники убедительной презентации Техники преодоления сомнений, сопротивлений и возражений
Профессиональные продажи VIP и корпоративным клиентам Особенности продаж на рынке В2С и В2В Оценка бизнеса клиента как основа для корпоративных продаж Как правильно работать с VIP – клиентом
Техники профессиональных активных продаж Результативные холодные звонки как часть активных продаж Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений
Системная организация продаж Регламентирующие документы: положение об отделе продаж, должностные инструкции Информационные системы на службе продавцов
Управление дистрибуцией и ценообразование Построение системы дистрибуции Продукта. Оценка эффективности дистрибуции Управление ценообразованием, стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта
|
© MARKETING-MOLDOVA |