Свяжитесь с нами:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика

Омнибус
"По фирмам Молдовы" 

Омнибус рынка предприятий (юридических лиц) Молдовы

Общая информация об омнибусном исследовании рынков юридических лиц Молдовы
Для многих компаний рынок юридических лиц значительно более интересен, чем рынок физических лиц, однако маркетинговой информации по рынку юридических лиц обычно значительно меньше, что может затруднить принятие важнейших решений для сегмента бизнес-клиентуры. Для того чтобы удовлетворить Вашу потребность в информации о рынке юридических лиц, предлагаем Вам принять участие в омнибусном исследовании юридических лиц, которое проводится в городах Молдовы..

Уникальность омнибусного исследования рынков юридических лиц Молдовы
В настоящее время регулярное омнибусное исследование юридических лиц Молдовы проводит только исследовательская компания "MARKCONECT" S.A..

Какие важнейшие задачи Вы решаете, участвуя в омнибусном исследовании рынков юридических лиц 

  • Определение доли потребителей товаров и услуг различных производителей на рынке юридических лиц
  • Определение покупательских предпочтений в отношении продукта/услуги
  • Определение предпочтительных мест покупок товара/услуги
  • Определение имиджа Ваших товаров/услуг и товаров/услуг конкурентов на рынке юридических лиц
  • Определение важнейших факторов выбора товаров и услуг юридическими лицами
  • Оценка уровня осведомленности юридических лиц о различных марках товаров/услуг, разновидностях марок, преимуществах различных марок
  • Определение отношения юридических лиц к отдельным маркам товаров и услуг
  • Определение источников информации о товарах и услугах, оценка степени доверия к различным источникам информации о товарах и услугах
  • Оценка степени удовлетворенности использованием Ваших товаров/услуга, а также товаров/услуг конкурентов
  • Оценка юридическими лицами сильных и слабых сторон Ваших товаров/услуг и товаров/услуг Ваших конкурентов по различным направлениям, выявление мнения юридических лиц о том, что должно быть улучшено в Ваших товарах и услугах, в работе Вашей компании
  • Оценка намерения смены юридическими лицами используемых марок товаров и услуг/текущих поставщиков
  • Определение профиля целевой аудитории (пользователей продукта, лиц, принимающих решение о приобретении продукта, лиц, собирающих информацию о продукте и т.д.)
  • Оценка эффективности рекламной кампании (замер делается до и после проведения рекламной кампании)
  • Определение предпочтительных каналов распространения информации о товаре/услуги для охвата целевой аудитории (печатные издания, радио- и телеканалы и т.д.)

При составлении вопросов, включаемых в анкету омнибусного исследования рынков юридических лиц Молдовы, Вы можете опираться на список типовых вопросов, позволяющих решить приведенные выше задачи, а также обратиться к помощи специалистов нашей компании.

Какую дополнительную пользу Вы можете получить, участвуя в омнибусном исследовании рынков юридических лиц?
В ходе проведения интервью интервьюеры исследовательской компании лично беседуют с лицами, которые принимают решение о выборе тех или иных товаров или услуг и могут занимать достаточно высокое положение в компании/организации. Передав нашей компании рекламную информацию и/или сувениры, которые Вы хотели бы распространить среди лиц, принимающих решение о выборе поставщика товаров/услуг, Вы, одновременно со сбором информации об интересующей Вас группе юридических лиц, решаете и рекламные задачи. Документы, подтверждающие факт получения Ваших сувениров и рекламной продукции оговоренным кругом лиц, предоставляются нашей компанией по окончании исследования.

 

Какова выборка и стоимость омнибусного исследования рынков юридических лиц Молдовы?
Существуют 2 варианта омнибуса для юридических лиц - "Кишинэу" и "Молдова".

Для тех компаний, которые интересует рынок юридических лиц различных городов Молдовы, мы предлагаем участие в омнибусном исследовании "Молдова", охватывающем 1000 юридических лиц в 12 городах Молдовы. Однако если Вас интересует информация по рынку юридических лиц не в 12, а лишь в отдельных городах Молдовы, Вы можете выбрать 3  города + Кишинев, которые представляют для Вас интерес, и снизить общую стоимость Вашего исследования.

В случае если Вы интересуетесь рынком юридических лиц только г. Кишинев, воспользуйтесь специальным вариантом участия в омнибусе под названием "Кишинэу", который предполагает опрос юридических лиц только г. Кишинэу. В этом случае выборка омнибусного исследования составит 500 юридических лиц.

Стоимость участия в омнибусном исследовании рынков юридических лиц зависит от:
- географии исследования,
- количества и типа вопросов, которые Вы предполагаете включить в анкету:

 

Тарифы в € : (Омнибус «Кишинэу» / Омнибус «Молдова»):

 

Омнибус "Кишинэу"
Выборка - 500 юридических лиц

в г. Кишинев + 3 города Молдовы

Омнибус "Молдова"
Выборка - 1000 юридических лиц в 12 городах Молдовы

1.  

Дихотомический вопрос (да/нет)

350

400

2.  

Закрытый вопрос «одноальтернативный» (1-н вариант из списка/таблицы от 2-х до 5-ти альтернативных ответов)

450

500

3.  

Закрытый вопрос «одноальтернативный» (1-н вариант из списка/таблицы свыше 5-ти альтернативных ответов)

550

 

600

4.  

Закрытый вопрос «многоальтернативный» (до 6-ти вариантов ответов из списка/таблицы альтернативных ответов)

600

650

5.  

Закрытый вопрос «многоальтернативный» (свыше 6-ти вариантов ответов из списка/таблицы альтернативных ответов)

650

 

700

6.  

Один Открытый вопрос (ответ своими словами не более 3-х строк )

750

800

7.  

Полуоткрытый вопрос «одноальтернативный» (1 вариант из списка/таблицы от 2-х до 6-ти альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)"

800

850

8.  

Полуоткрытый вопрос «одноальтернативный» (1 вариант из списка/таблицы свыше 6-ти альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)"

850

900

9.  

Полуоткрытый вопрос «многоальтернативный» (до 6-ти вариантов ответов из списка/таблицы альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)"

900

950

  1.  

Полуоткрытый вопрос «многоальтернативный» (свыше 6-ти вариантов ответов из списка альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)"

1000

1050

  1.  

Закрытый вопрос «Шкала в таблице» - (Ряд значений по конкретному утверждению. Выбирается один вариант значения в ряду.) Стоимость одной табличной строчки (в 2-10 значений) по одному утверждению

500

600

 

Какова процедура контроля достоверности собранных данных?
Факт проведения интервью, получения сувениров и рекламной продукции Вашей компании, правильность использования методики опроса проверяются сетью независимых контролеров нашей компании во всех городах Молдовы, где проводится омнибусное исследование.

  

ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В АНКЕТУ ОМНИБУСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
РЫНКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Задача: Определение доли потребителей товаров и услуг различных производителей на рынке юридических лиц
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Делали ли Вы закупки продукта N хотя бы раз за последние 12 месяцев?

  • Да
  • Нет

2. Как часто Вы делаете закупки продукта N?

  • Еженедельно
  • Ежемесячно
  • Ежеквартально
  • 1 раз в полгода
  • Реже, чем 1 раз в полгода
  • Затрудняюсь ответить

3. Каков Ваш обычный объем 1 покупки товара N?(записать)

4. По какой цене Вы обычно приобретаете товар N?(записать)

5. Продукт N каких производителей Вы покупали? Продукт N каких производителей Вы покупаете чаще всего?

 

Покупали хотя бы раз за последние 12 месяцев

Покупаем чаще всего

Производитель A

 

 

Производитель B

 

 

Производитель C

 

 

Производитель D

 

 

...

 

 

Другие (записать)

 

 

Задача: Определение покупательских предпочтений в отношении продукта
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Какие разновидности продукта N Ваша компания покупает чаще всего?

  • Разновидность А
  • Разновидность B
  • Разновидность C

2. В какой упаковке Ваша компания чаще всего приобретает продукт N?

  • Упаковка по 5 штук
  • Упаковка по 10 штук
  • Упаковка по 25 штук
  • Упаковка по 50 штук

3. С какими товарами Вы чаще всего покупаете/потребляете продукт N? (записать)

Задача: Определение предпочтительных мест покупок/потребления товаров и услуг
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Где Вы обычно покупаете товар N?

  • Непосредственно у производителя
  • У розничных торговцев
  • У мелкооптовых торговцев
  • У крупнооптовых торговцев
  • В другом месте

Задача: Определение имиджа Ваших товаров/услуг и товаров/услуг конкурентов на рынке юридических лиц
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Насколько важны для Вас указанные ниже факторы при выборе компании, оказывающей услуги n?(распределите 100 баллов между указанными характеристиками согласно весу важности каждой из них)

 

Количество баллов

Стоимость оказания услуг

 

Срок выполнения заказа

 

Готовность персонала выслушать Ваши проблемы

 

Желание персонала решить Ваши проблемы

 

Оперативность реакции на Ваш запрос

 

Наличие доставки товара

 

ИТОГО

100

2. Как бы Вы оценили компании, указанные ниже, с точки зрения предложенных характеристик (по 5- балльной шкале, где 1 - очень плохо, 5 - отлично)

 

Компания 1

Компания 2

Компания 3

Стоимость оказания услуг

 

 

 

Срок выполнения заказа

 

 

 

Готовность персонала выслушать Ваши проблемы

 

 

 

Желание персонала решить Ваши проблемы

 

 

 

Оперативность реакции на Ваш запрос

 

 

 

Наличие доставки товара

 

 

 

Задача: Определение важнейших факторов выбора товаров и услуг юридическими лицами
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Расположите факторы в порядке убывания важности при выборе компании, оказывающей услуги n

Стоимость оказания услуг

 

Срок выполнения заказа

 

Готовность персонала выслушать Ваши проблемы

 

Желание персонала решить Ваши проблемы

 

Оперативность реакции на Ваш запрос

 

Наличие доставки товара

 

Задача: Оценка уровня осведомленности юридических лиц о компаниях, марках товаров/услуг, разновидностях марок, преимуществах различных марок
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Какие компании, оказывающие услуги N, Вы знаете? Назовите все компании, которые Вы знаете, даже если Вы не пользовались их услугами.

2. Знаете ли Вы следующие компании, оказывающие услуги N?

  • Компания N
  • Компания M
  • Компания K
  • Компания L

Задача: Определение источников информации о товарах и услугах, оценка степени доверия к различным источникам информации о товарах и услугах
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Знаете ли Вы о снижении цен на услуги компании N?

  • Да
  • Нет

2. Откуда Вы узнали о снижении цен на услуги компании N?

  • Газета А
  • Газета В
  • Радиостанция А
  • Радиостанция В
  • Радиостанция С
  • Перетяги на улицах
  • Друзья, знакомые, коллеги
  • Сотрудники компании N
  • Другое (записать, что именно)
  • Затрудняюсь ответить

3. Какие источники информации об услугах N вызывают у Вас наибольшее доверие? (отметьте не более 3 вариантов)

  • Реклама в прессе
  • Реклама на телевидении
  • Реклама на радио
  • Реклама в сети Интернет
  • Информация нерекламного характера в прессе
  • Информация нерекламного характера на телевидении
  • Информация нерекламного характера на радио
  • Информация нерекламного характера в сети Интернет
  • Друзья, знакомые, родственники

Задача: Оценка степени удовлетворенности использованием Ваших товаров/услуг, а также товаров/услуг конкурентов
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Как бы Вы оценили общую удовлетворенность от работы с компанией N?

  • Совершенно удовлетворен
  • Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
  • Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен
  • Совершенно не удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить

2. Почему? (записать)

3. Как бы Вы оценили удовлетворенность от работы с компанией N по отдельным характеристикам?

 

Совершенно удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем неудовлетворен

Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен

Совершенно не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

Стоимость оказания услуги

 

 

 

 

 

Срок выполнения заказа

 

 

 

 

 

Готовность персонала выслушивать Ваши проблемы

 

 

 

 

 

Желание персонала решать Ваши проблемы

 

 

 

 

 

Оперативность реакции на Ваш запрос

 

 

 

 

 

Оперативность доставки товара

 

 

 

 

 

Задача: Оценка юридическими лицами сильных и слабых сторон Ваших товаров/услуг и товаров/услуг Ваших конкурентов по различным направлениям, выявление мнения юридических лиц о том, что должно быть улучшено в Ваших товарах и услугах, в работе Вашей компании
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Как бы Вы оценили удовлетворенность работой с компанией N и другим названным Вами поставщиком услуг по критерию отношения к Вам персонала? (по 10-балльной шкале, где 1 - совершенно неудовлетворен, 10 - совершенно удовлетворен)

Ресторан N

 

Другой ресторан_________

 

2. Что, по-Вашему, должна сделать компания N, чтобы получить более высокие оценки по критерию отношения персонала к клиентам? (записать)
3. Что, по-Вашему, является самой сильной стороной компании N с точки зрения отношения персонала к клиентам? (записать)
4. Что, по-Вашему, является самой слабой стороной компании N с точки зрения отношения персонала к клиентам? (записать)
5. Почему Вы оценили компанию N ниже, чем компанию "Другой поставщик"? (записать) (вопрос задается в случае, если компания N оценена ниже компании "Другой поставщик")
6. Почему Вы оценили компанию "Другой поставщик" ниже, чем компанию N?(записать) (вопрос задается в случае, если компания N оценена выше компании "Другой поставщик")

Задача: Оценка намерения смены юридическими лицами используемых марок товаров и услуг/текущих поставщиков
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Какова вероятность того, что Вы и в будущем году будете работать с указанными ниже компаниями? (оцените по 10-бальной шкале, где 0- маловероятно, 10-очень вероятно)

  • Компания N
  • Компания M
  • Компания C

Задача: Определение профиля целевой аудитории (пользователей продукта, лиц, принимающих решение о приобретении продукта, собирающих информацию о продукте и т.д.)
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Приобретает ли Ваша организация продукт N?

  • Да
  • Нет

2. Кто из персонала Вашей компании занимается первичным взаимодействием с компаниями, выпускающими продукт N, по поводу условий предоставления услуг?

3. Кто из персонала Вашей компании принимает окончательное решение о покупке продукта N?

Задача: Определение эффективности рекламной компании (замер делается до и после проведения рекламной кампании)
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Какие марки продукта N Вы знаете?

2. Известны ли Вам следующие марки продукта N?

 

  • Марка 1
  • Марка 2
  • Марка 3

 

3. Откуда Вы узнали об этих марках?

 

Марка 1

Марка 2

Марка 3

Реклама на ТВ

 

 

 

Реклама на радио

 

 

 

Реклама в газетах

 

 

 

Реклама на улице

 

 

 

Реклама в сети Интернет

 

 

 

Друзья, знакомые

 

 

 

Продавцы компании

 

 

 

Другое

 

 

 


4. Рекламу каких марок продукта N Вы видели за последний месяц?

  • Марка 1
  • Марка 2
  • Марка 3
  • Другое

5. Реклама каких марок продукта N Вам понравилась больше всего?

  • Марка 1
  • Марка 2
  • Марка 3
  • Другое
  • Никакая

Задача: Определение наиболее эффективных каналов распространения информации о продукте/услуге для охвата целевой аудитории
Блок вопросов, позволяющий решить задачу:

1. Какую из радиостанций Вы слушали хотя бы раз за последние 4 недели?

  • Радиостанция 1
  • Радиостанция 2
  • Радиостанция 3
  • ...
  • Никакую

2. Какой телевизионный канал Вы предпочитаете смотреть?

3. Какие из печатных изданий Вы читали или просматривали за последние 3 месяца?

  • Издание 1
  • Издание 2
  • Издание 3
  • Издание 4
  • ...
  • Никакие

4. Какие Интернет-ресурсы Вы посещаете чаще всего?(записать)

5. Какие выставки, посвященные товарам N, Вы посещали за последние 12 месяцев?

  • Выставка 1
  • Выставка 2
  • Никакие

6. В каких кинотеатрах Вы были за последние 4 недели?

  • Кинотеатр 1
  • Кинотеатр 2
  • Кинотеатр 3
  • Никаких

© MARKETING-MOLDOVA

Сделать бесплатный сайт с uCoz