Свяжитесь с нами:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика

Маркетинговые компетенции
агентства из Молдовы 


ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ "MARKCONECT".  BACKGROUND 

Центр маркетинга и информации «MARKCONECT» S.A. осуществляет полный комплекс услуг по проведению социологических и маркетинговых исследований, услуг по продвижению товаров и услуг на рынке Молдовы и Северо-Западного Причерноморья.

Приоритетными направлениями в исследовательской работе компании являются:


- Маркетинговые исследования

- Business-to- Business исследования

- Социально-политические исследования

- Медиа исследования

- Омнибусы

- Панели

 

Мы являемся компанией полного цикла, наши сотрудники выполняют все виды работ, начиная от разработки плана исследования до анализа данных и презентации результатов, как на русском, так и на иностранных языках.

Залогом репутации нашей компании является высокий профессионализм сотрудников, использование современных методов исследований, высокая степень ответственности. Все это обеспечивает проведение исследований на высочайшем уровне для эффективного развития бизнеса нашего клиента.

В сфере маркетинговых исследований, мы работаем с компаниями, представляющими следующие сегменты рынка:

  • Товары повседневного спроса (FMCG)
  • Реклама
  • СМИ, PR
  • Косметика
  • Парфюмерия
  • Автомобили
  • Финансы, банки
  • Страхование
  • Информационные технологии, телекоммуникации
  • Интернет
  • Электроника и бытовая техника
  • Фармацевтика
  • Офисное оборудование, мебель
  • Туризм и отдых
  • Развлечения и досуг
  • Строительство и недвижимость
  • Промышленность

Техническая информация о нашей компании:

1) Опыт в проведении исследований социологических/политических/маркетинговых (%):  40/ 25/ 35
2) Уровень  и степень профессионализма:
Interviewers:

- All base  - 54
- Active in Chisinau (to indicate quantity) - 35
- Middle age - 28
- Quantity of new interviewers on the average in a month - 1 per month
- Quantity of "elite" interviewers (difficult deep and expert interviews) - 3

  • Recruiters - 3 with Operational experience - 5 years
  • Operators on data input (processing data) - 5
  • Supervisors - 3 (Operational experience - 2 years)
  • Controllers - 5 (Operational experience - 2 years)

3) Специалисты по областям:

  • The manager on quantitative researches - 1,
  • The manager on qualitative researches - 2,
  • The manager on work with regions - 2,
  • The manager on work with operators and interviewers - 1,
  • The adviser-analyst - 2

4) Структура географии нашей сети по Молдове:

Вся Республика Молдова (каждый район из 35, 2 муниципия и все 12 городов Молдовы с населением более 40 тыс.чел), + Тирасполь и Бендеры в Приднестровье
5) Структура подготовленности специалистов интервьюеров:

25% - студенты экономических специальностей от 3-го курса и выше, 75% - молодые специалисты в области экономики.

О КОМПАНИИ

 Акционерное Общество Центр маркетинга и информации "MARKCONECT" S.A. это молдавская частная компания (без иностранного и/или государственного капитала), которая предоставляет эксклюзивные маркетинговые и консалтинговые услуги частным компаниям, государственным учреждениям и неправительственным организациям.

 Наша команда консультантов и экспертов состоит из высококвалифицированных профессионалов прошедшие подготовку в престижных центрах Германии, Румынии и России. Полученные знания и профессиональные навыки были адаптированы к местным условиям что позволило нам вовлечься, в качестве экспертов, в следующие области деятельности:

  • Маркетинговые исследования, продажи и обслуживание клиентов
  • Социологические исследования
  • Управление человеческими ресурсами
  • Организационный менеджмент
  • Продвижение товаров и услуг

Хотим добавить, что мы находимся в постоянной информационной зоне Департамента Информационного Обеспечения МИД РФ (М.Афанасьев), Департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Министерства Экономики РФ (В. Гудин), Информационно-аналитического департамента ИК СНГ (И.Григорьев), Федерального Агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом и по международному гуманитарному сотрудничеству (В.Баженов), среди оперативных контактов Российской ТПП в Кишиневе (Ю.Савва) и взаимодействуем с рядом профильных информационно-маркетинговых организаций России, Беларуси и Казахстана, среди которых:  маркетинговое агентство «Башкирова и Партнеры» (Россия), РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» (Беларусь), Международная Маркетинговая Группа (Украина), «Национальное агентство по экспорту и инвестициям»  (Казахстан).

Описания консалтинговых услуг:

1.Маркетинговые исследования.

Каждое исследование Центра маркетинга и информации "MARKCONECT" является эксклюзивным, спроектированным под задачи конкретного заказчика и особенности рынка Молдовы. На основании результатов и выводов наших исследований заказчик сможет:

  • Увидеть и сегментировать своих потребителей, узнать их ожидания, потребности и возможности;
  • Оценить емкость рынка в своем сегменте;
  • Выбрать (из предложенных нами моделей) стратегию освоения рынка и построения системы сбыта;
  • Оценить риски и поддерживающие факторы;
  • Получить прогнозы (долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные) по достижению коммерческих целей своего проекта;
  • Построить эффективную маркетинговую и коммуникативную политику;
  • Построить эффективную корпоративную, ценовую и товарную политику своего коммерческого проекта.
  • Построить сбытовую систему и структуру на рынке

Типы исследований, которые мы проводим:

  • Социально-политические
  • Маркетинговые исследования
  • «B2В» исследования среди промышленных, финансовых, торговых, дистрибьюторских фирм
  • Трекинговые исследования
  • Волновые исследования
  • Панельные исследования
  • Омнибсуы

В нашей коллекции значатся следующие методы сбора информации:

  • PAPI F2F опросы, структурированное интервью
  • Телефонные массовые опросы
  • Глубинные интервью
  • Экспертные интервью
  • Фокус-группы
  • Холл-тесты
  • Кабинетные исследования

2.Консалтинг и обучение.
Сотрудничая с заказчиком, Центр маркетинга и информации "MARKCONECT" окажет услуги B2B по направлению Управленческого, Обучающего, Кадрового и Маркетингового консалтинга (коучинг, тренинги, семинары, курсы по различным коммерческим дисциплинам для функциональных и линейных менеджеров и сотрудников проекта или фирмы).

3. Практическое освоение рынка.
Работа Центра маркетинга и информации "MARKCONECT" не завершается только на исследованиях и консалтинге. Мы можем построить для заказчика систему продвижения, сбыта его товара или услуги (медиа-каналы, представительства, агенты, каналы товародвижения по республике, дилеры, прямые потребители) создать для него клиентскую и кадровую базу, создать информационное поле проекта. В продолжении работы, Центр берётся, также, за само управление, организацию продаж и взаимодействия с клиентами в пользу заказчика. 

Отрасли нашей компетенции:

Полное название отрасли
Краткое название отрасли
  1. 1.    
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля): поставщики и потребители.
Недвижимость
  1. 2.    
Производство и продажа строительной продукции и оборудования.
Стройматериалы
  1. 3.    
Рынок строительства: поставщики и потребители (работы и услуги).
Строительство
  1. 4.    
Рынок инвестиций: поставщики и потребители.
Инвестиции
  1. 5.    
Рынок страхования: поставщики и потребители.
Страхование
  1. 6.    
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Поставщики и потребители. 
Финансы и кредиты
  1. 7.    
Поставщики и потребители электротехники и бытовых товаров
Электротехника
  1. 8.    
Поставщики и потребители фото-, видео- и аудиоаппаратуры
Видео - аудио
  1. 9.    
Производители и поставщики мебели.
Мебель
  1. 10.     
Операторы рынка Рекламы и Маркетингового консалтинга: поставщики и потребители.
Маркетинговый консалтинг
  1. 11.     
Сфера социально-политических исследований
Социология
  1. 12.     
Информационные, интернет технологии: поставщики и потребители.
IT
  1. 13.     
TV, телефонные и Интернет коммуникации и технологии: поставщики и потребители.
Телекоммуникации
  1. 14.     
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты. Поставщики и потребители.
Компьютеры
  1. 15.     
Машины, оборудование, металлические изделия. Поставщики и потребители.
Машины, оборудование
  1. 16.     
Сфера операторов медицинских, косметических, фитнесс-услуг и товаров: поставщики и потребители.
Фитнесс
  1. 17.     
Не продуктовые потребительские товары.
Потребительские товары
  1. 18.     
Сфера канцелярских товаров и полиграфической продукции: поставщики и потребители.
Полиграфия и канцелярия
  1. 19.     
Книги, журналы, газеты: поставщики и потребители.
Печатная продукция
  1. 20.     
Обучение. Образование. Кадровые услуги. Повышение квалификации. Кадровый консалтинг. Поставщики и потребители.
Обучение. Кадры
  1. 21.     
Продукты питания, напитки. Поставщики и потребители.
Продукты
  1. 22.     
Алкогольные и слабоалкогольные напитки: поставщики и потребители. 
Алкоголь
  1. 23.     
Сфера сельского хозяйства: плодо-овощеводство, виноградарство, мясомолочная промышленность: поставщики и потребители.
С/Х
  1. 24.     
Сфера средств защиты растений, удобрений, семян, саженцев: поставщики и потребители.
Удобрения, семена
  1. 25.     
Сфера виноделия: поставщики и потребители.
Виноделие
  1. 26.     
Сфера пищевой и перерабатывающей промышленности: поставщики и потребители.
Переработка
  1. 27.     
Сфера оборудования для мини-производств, промышленных холодильников и торгового оборудования: поставщики и потребители.
Мини-производства
  1. 28.     
СМИ. Издательства. Полиграфия. Поставщики и потребители.
СМИ
  1. 29.     
Туроператоры и турагентства. Конъюнктура рынка потребления и производства тур-услуг Молдавии.
Туризм
  1. 30.     
Торговля, общепит: поставщики и потребители.
Торговля, общепит.
  1. 31.     
Сфера товаров массового спроса: поставщики и потребители.
FMCG
  1. 32.     
Сфера табачной промышленности: поставщики и потребители.
Табак
  1. 33.     
Сфера медицинского оборудования, фармацевтических средств: поставщики и потребители.
Фармацевтика
  1. 34.     
Сфера сетевого (многоуровневого) маркетинга
Сетевой маркетинг
  1. 35.     
Сфера Маркетинговых и рекламных услуг: поставщики и потребители.
Реклама
  1. 36.     
Ритейл - сети
Ритейл
  1. 37.     
Сфера операторов оптовой торговли: поставщики и потребители.
Опт и дистрибьюция

© MARKETING-MOLDOVA

Сделать бесплатный сайт с uCoz