Свяжитесь с нами:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика

Темы курсов, тренингов и семинаров для бизнеса Молдавии 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС КУРСОВ И ТРЕНИНГОВ, КОТОРЫЕ «MARKCONECT» ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

1. NLP-тренинг: Влияние и Защита

Люди делятся на тех, кто ведет и кого ведут. К кому относитесь Вы? Насколько сильно Ваше влияние на окружающих? Насколько Вы обладаете тем, что называется "ХАРИЗМА"? Возможно ли управление благодаря одному своему присутствию? Как повысить свой статус среди других людей? Насколько сильна Ваша личность? Какова технология удержания власти? На чем основана магия харизматических личностей? Почему одним подчиняются, а другим нет?
Есть руководители, формально обличенные властью, но имеющие недостаточно влияния на свой коллектив, на партнеров по бизнесу, на заказчиков, на структуры власти. Такая слабость власти приводит к слабым результатам в коллективе, к интригам, саботажу, недоверию к руководителю и даже к параличу власти. 
Тренинг посвящен тому, что должен знать, уметь и чем обладать настоящий неформальный лидер или формальный руководитель. Тренинг для тех, кто хочет научиться управлять людьми и обладать авторитетом - в любом коллективе, группе, обществе или в личном общении. Этот тренинг предназначен для амбициозных людей и для тех, кто заинтересован в повышении своего влияния на окружающих. В основе тренинга – психология управления группой, упражнения на развитие лидерских качеств, формирование имиджа харизматического лидера.
Содержание тренинга:
1. Технология лидерства.
2. Харизма лидера: мифы и реальность.
3. Личностная Харизма и ее составляющие.
4. Методы повышения Харизмы и влиятельности.
5. Секреты Формулы Власти.
6. 7 составляющих мастерства эффективных лидеров.
7. Как повысить свой лидерский потенциал?
8. Имидж и магнетизм лидера.
9. Умеете ли вы брать и удерживать власть?
10. Психология влияния на людей.
11. Приемы эффективного управления и воздействия.
12. Развитие лидерских качеств.
13. На тренинге - уникальная теория и интенсивная практика, упражнения, испытания.
Лидеры не ищут смысл жизни…  Лидеры сами его создают!
На тренингах Вас изучат с помощью профессиональных тестов, разберут конкретные жизненные ситуации, найдут ваши слабые звенья и перспективные элементы и создадут Ваш реальный личностный портрет со слабостями и потенциалами, дадут инструменты для коррекции и роста, порекомендуют конкретные модели поведения и восприятия действительности и себя.
 

2. NLP-тренинг Победителя и Лидера

 

Тренинг развивает лидерские качества, необходимые для управления людьми и успеха в некомфортных и стрессовых ситуациях: уверенность, самообладание, психологическую неуязвимость, мастерство доминирования в общении и управления людьми. Вы найдете ответ на вечный вопрос: "В чем Сила?", почувствуете свою личную силу, научитесь ею владеть и воздействовать на окружение.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
1. Лидер: уверенность, психологическая сила, харизма и влиятельность.
2. Психотехнология управления людьми.
3. Инструменты психологического воздействия.
4. Управление агрессией. Секреты Терминатора.
5. Методы психологической защиты и нападения.
6. Мягкая и жесткая конфронтация и переговоры.
7. Как выигрывать в конфликте, сохраняя отношения.
8. Психологические поединки. Доминирование, неуязвимость, взгляд Победителя.
9. Психологическая устойчивость, умение "держать удар" и психологическое давление.
10. Манипулятивные способы защиты и распознавание манипуляций оппонента.
11. Эффективное поведение в экстремальных ситуациях общения.
На тренинге: технология владения агрессией, мастерство эффективного общения и переговоров с администрацией, чиновниками, сферой обслуживания, власть имущими и другими "сильными мира сего". По окончании тренинга выдается памятный сертификат.
УЧИТЕСЬ ПОБЕЖДАТЬ!
На тренингах Вас изучат с помощью профессиональных тестов, найдут ваши слабые звенья и перспективные элементы и определят оптимальный Ваш облик в роли Победителя и эффективный путь к нему .

 

3. Школа коммерческого директора  и маркетолога предприятия

 

В любой успешной компании рано или поздно возникает ситуация,
- когда член семьи становится руководителем твоего проекта, помощником или коммерческим директором (доверии полное есть, а знаний и опыта нет), либо толковы продавец становится начальником отдела.
- когда директор фирмы набирает штат, открывает новый бизнес и появляется сразу много сотрудников и направлений по разным отделам и филиалам.
- когда руководитель (или менеджер, если привычнее) уже физически не может сделать работу за своих подчиненных (раньше успевал, но сейчас вырос объём работы и мощность фирмы и встаёт очень важный вопрос кого и как выбрать и кому доверить).
- когда непонимание своих полномочий и ответственности порождает пассивность и постоянный страх наказания у сотрудника, но давить на него не имеет смысла, потому что будет ещё хуже.
Т.е. когда руководитель вынужден, наконец, начать выполнять свою работу - руководить и координировать, а не выполнять за всех всё. Т.е. когда в организации появляется среднее звено и возникает необходимость руководить теми, кто руководит исполнителями.
Поэтому наш курс подробно коснётся самых животрепещущих вопросов, с которыми (мы по опыту маркетингового  центра знаем) сталкивается владелец или директор средней фирмы Молдовы.
1. Каким должен быть хороший управленец?
2. Модели управления. Какую я использую и какую лучше выбрать для меня?
3. Как вскрыть резервы производительности фирмы? Что значит принять решение? Определение приоритетности методом Парето, с помощью анализа АБВ, ускоренного анализа по принципу Эйзенхауэра.
4. Принципы и правила делегирования полномочий и ответственности сотрудникам.
5. Как мне развивать и обучать персонал и нужно ли это мне, окупится ли? Как оценить реальные возможности того или иного сотрудника? Как избежать ловушек и «порожняков»?
6. Создание эффективной команды. Определение «команды». Нужна ли мне «команда» или «жёсткий централизм»?
7. Упорядочение деятельности работников. Организация работы в подразделении. Побуждение работников к активной трудовой деятельности. Виды мотивации.
8. Технология поиска кандидатов на вакантные места. Оценка соискателей, проверка в деле новичков, «старослужащих».
9. Чего реально хотят работники и что нужно сделать, чтобы на фирме была здоровая обстановка и не было «текучки». Управление стрессами. Профилактика стресса.
10. Для чего, когда и как разрабатывать и внедрять документооборот, управленческий учёт по производственным процессам, по проектам, по подразделениям (головной офис, филиалы и представительства, начальники)
11. Зачем, когда и как проводить маркетинговые исследование рынка (самостоятельно или с помощью внешней фирмы). Оценка эффективности товара и фирмы: Что мы для клиента и что есть клиент для нас. Практика отбора фирм-консультантов. Для чего мне маркетолог, товаровед, менеджер по продаже и как их использовать.
12. Какие типы продаж бывают и какие наиболее эффективны для меня? Как их организовать и что для этого понадобится? Особенности продажи в современных условиях Молдовы.
13. Построение сети дистрибуции по Молдове. Этапы продвижения товара или услуги.
14. Как управлять магазином, салоном или «бутиком»?
15. Основы товарной выкладки и управления товарными запасами (товароведение, дефицит, неликвид, дебиторы, поставщики, дилеры). Мерчендайзинг.
16. Разработка и организация рекламных и ПР-кампаний. Когда, для чего это нужно мне? Как мне не попасться на крючок рекламных агентств и СМИ?
17. Продажи стабилизировались: ЧТО ДАЛЬШЕ?
18. Тестирование моих управленческих навыков и способностей.
19. Разборки производственных ситуаций их практики. Практикумы и деловые игры.
Основные направления курса: организационный менеджмент; навыки эффективного управления и мотивации сотрудников, распределение между сотрудниками обязанностей и ответственности; техники эффективных продаж и переговоров с клиентами, управление товарами, формирование команды и корпоративного духа и мн.др.

4  Организация на предприятии эффективной торговли и обслуживания. Курс для менеджеров среднего и верхнего звена.

 

Главные достоинства открытого семинара в фитнес-клубе: возможность «взаимоопылиться» опытом других лиц и фирм; возможность установить личные контакты; возможность детально изучить программу семинара, чтобы впоследствии заказать корпоративный семинар для собственной фирмы; возможность сочетать умственную нагрузку с физической нагрузкой и расслаблением. Причём можноперейти всем вместе к командной спортивной игре.

1. Особенности продаж товаров или услуг.

  • Что такое товар? Что такое услуга? Чем отличается от материального товара: в чём преимущества и недостатки? Услуги и их классификация. Основные характеристики услуги.
  • Классификация товаров. Что такое товароведение.
  • Что такое общественное питание?
  • Что мы предлагаем клиенту при продаже услуг?
  • Специфика работы менеджера по продажам услуг
  • Розница, опт, мелкий опт, прямые продажи, офисные продажи, продажи в магазине (самообслуживание и из-за прилавка), ритейл. Каналы сбыта, дилеры, дистрибьюторы, поставщики.
  • Менеджер по продаже, торговый агент, коммивояжер, супервайзер, администратор магазина, продавец, маркетолог, коммерческий директор. Кто, для чего нужен и что должен знать и делать? Что и как их объединяет?
  • Личные качества эффективного продавца. Портрет идеального продавца-консультанта.
  • Установка на поражение – как ее избежать?
  • Что такое продажа? Этапы продажи, типы продаж (по их организации) и их предназначение

1. Установление доверительного контакта с клиентом

2. Что мы продаем, и за что платит клиент?

3. Презентация продаваемых услуг или товаров

4. Работа с возражениями клиента

5. Завершение сделки

6. Особенности продажи услуг по телефону. Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил

7. Концепция мерчендайзинга.

  • Запас: ассортимент товарных групп, расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах. Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
  • Fashion-merchandising обуви. Торговый маркетинг и выкладка для магазинов обуви. 
  • Fashion-merchandising или как создать концепцию мерчендайзинга одежды и аксессуаров, белья, сумок, обуви.
  • Fashion-merchandising товаров для ухода за телом и здоровьем
  • Основные принципы выкладки. 
  • Планировка и проектирование магазина. Организация торговой площади.
  • Особенности реконструкций зданий под магазины встроенных в жилые здания, бывших заводов, бывших крытых рынков, киосков. Соотношение торговой и неторговой площади
  • Создание грамотного торгового зала, помогающего продавать.

8. Система управления розницей. Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети

9. Ценообразование.

10. Управление товарными запасами. Модели и системы управления запасами.

11. Финальное тестирование.

© MARKETING-MOLDOVA

Сделать бесплатный сайт с uCoz