Свяжитесь с нами:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика

ОМНИБУСЫ ПО МОЛДОВЕ 

  Омнибус – это маркетинговое исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам. Данный вид исследования дает возможность каждому из участников (заказчиков) значительно снизить ( в 4-10 раз) затраты на проведение исследования и в сжатые сроки получить интересующую информацию. Старинное транспортное средство Омнибус запомнилось нам по фильмам тем, что на его подножку в любое время движения мог заскочить любой прохожий и, также, на любом участке пути в движении – соскочить на тротуар. Этот принцип свободы и доступности был заложен в особых демократичных маркетинговых исследованиях, получивших его имя. Омнибусы набирают все большую популярность в Европе и СНГ благодаря тому, что его легко организовать, провести, объяснить суть и смысл. А в некоторых источниках (исходя из принципа организации участия в нем, простоты заказа, частой регулярности проведения, оперативности результатов, четким и понятным небольшим тарифам и принципам оплаты) его сравнивают с подпиской на периодические издания или на размещение рекламных блоков в рекламной периодике.

Какие важнейшие задачи Вы решаете, участвуя в омнибусном исследовании рынков юридических лиц:

  • Определение доли потребителей товаров и услуг различных производителей на рынке юридических лиц
  • Определение покупательских предпочтений в отношении продукта/услуги
  • Определение предпочтительных мест покупок товара/услуги
  • Определение имиджа Ваших товаров/услуг и товаров/услуг конкурентов на рынке юридических лиц
  • Определение важнейших факторов выбора товаров и услуг юридическими лицами
  • Оценка уровня осведомленности юридических лиц о различных марках товаров/услуг, разновидностях марок, преимуществах различных марок
  • Определение отношения юридических лиц к отдельным маркам товаров и услуг
  • Определение источников информации о товарах и услугах, оценка степени доверия к различным источникам информации о товарах и услугах
  • Оценка степени удовлетворенности использованием Ваших товаров/услуга, а также товаров/услуг конкурентов
  • Оценка юридическими лицами сильных и слабых сторон Ваших товаров/услуг и товаров/услуг Ваших конкурентов по различным направлениям, выявление мнения юридических лиц о том, что должно быть улучшено в Ваших товарах и услугах, в работе Вашей компании
  • Оценка намерения смены юридическими лицами используемых марок товаров и услуг/текущих поставщиков
  • Определение профиля целевой аудитории (пользователей продукта, лиц, принимающих решение о приобретении продукта, лиц, собирающих информацию о продукте и т.д.)
  • Оценка эффективности рекламной кампании (замер делается до и после проведения рекламной кампании)
  • Определение предпочтительных каналов распространения информации о товаре/услуги для охвата целевой аудитории (печатные издания, радио- и телеканалы и т.д.)

© MARKETING-MOLDOVA

Сделать бесплатный сайт с uCoz