Свяжитесь с нами:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика

ОМНИБУС "ВСЯ МОЛДОВА" 

Омнибус «Вся Молдова» – это ежемесячный опрос с использованием методики F2F PAPI личных интервью потребителей и анализа от «MARKCONECT» в 12 районах (24 населенных пунктах) и 6-ти городах + Кишинев Севера, Центра, Юга Молдовы и Гагаузии (в 57 точках сбора информации по республике).

Омнибус «Городская Молдова» – это ежемесячный опрос с использованием методики F2F PAPI личных интервью потребителей и анализа от «MARKCONECT» в 12 городах + Кишинев Севера, Центра, Юга Молдовы и Гагаузии (в 34 точках сбора информации по республике).

Тип сбора информации: Личные полевые интервью в публичных местах скопления народа;

Респонденты исследования: Регулярные потребители товаров и услуг частого (повседневного) спроса по всей Молдове отвечающие социально-демографическим критериям репрезентативной выборки «Вся Молдова» или «Городская Молдова»;
Выборка:

  • Национальная репрезентативная выборка «Вся Молдова» : 1500 респондентов в возрасте 18 лет и +.
  • Городская репрезентативная выборка «Городская Молдова» :1000 респондентов, возраст 18 лет и +

Структура национальной репрезентативной выборки (2011)

Суб-группы

%

Пол

 

Мужчины

49%

Женщины

51%

Возрастная структура (лет)

18-29

24%

30-39

27%

40-49

25%

более 50-59

24%

Географическая зона МОЛДОВЫ

Север

28,4%

Центр (вместе с Кишиневом)

51,9%

Юг

15,2%

Гагаузия

4,5%

Село / Город

Село

58,5%

Город

41,5%

Уровень образования населения в возрасте 18 лет и +

высшее

29,8 %

средне-специальное

16,9 %

полное среднее

33,7 %

неполное среднее

15,9 %

 Представление результатов Омнибуса Заказчику

  • Отчет с таблицами и графиками по частотному распределению ответов среди демографических групп выборки с выводами и рекомендациями аналитиков на бумаге и/или (по желанию Заказчика) в электронном виде в WORD, Excel и PDF;
  • Заполненные табличные рабочие формы базы данных на персональный блок общей анкеты каждого конкретного Заказчика в Омнибусе (при этом обеспечиваем конфиденциальность участия каждого Заказчика в омнибусе перед другими Заказчиками);

Участие в Омнибусе, подписка и сроки – периодичность проведения

По вопросам участия в Омнибусе обращайтесь в Департамент по работе с Клиентами Центра маркетинга и информации «MARKCONECT» S.A.

Адрес: Республика Молдова, г.Кишинев, ул.Колумна 101 Почтовый Индекс: MD 2012

Телефоны: +373 22 221504, +373 69942499

E-mail: markconect@markconect.md

Наши сайты:

http://marketing-moldova.narod.ru

http://markconect.md

SKYPE: columna101

ICQ: 592215244

Сроки и периодика проведения исследования:
Омнибусы проводится ежемесячно и ежеквартально.

Утверждение вопросов - до 10 числа каждого месяца. Полевые работы - с 15 по 23 число каждого месяца. Результаты - с 1 по 3 число следующего месяца.

Стоимость участия в Омнибусе в месяц

Стоимость участия в проекте "Омнибус MARKCONECT" в месяц рассчитывается исходя из количества и типа вопросов, интересующих Заказчика (которые он хотел бы заложить в анкету) и четких тарифов на них. "Единицей измерения" является стоимость включения от одного Заказчика в анкету одного вопроса определенного типа. Каждый Заказчик может предложить для включения в общую анкету свой блок вопросов (но не менее 5-ти вопросов в блоке Омнибуса «Городская Молдова» или 4-х вопросов в блоке Омнибуса «Вся Молдова» )

Тарифы в € : («Городская Молдова»/«Вся Молдова»):

  1.  

Дихотомический вопрос (да/нет)

150/200

  1.  

Закрытый вопрос «одноальтернативный» (1-н вариант из списка/таблицы от 2-х до 5-ти альтернативных ответов)

200/250

  1.  

Закрытый вопрос «одноальтернативный» (1-н вариант из списка/таблицы свыше 5-ти альтернативных ответов)

250/300

 

  1.  

Закрытый вопрос «многоальтернативный» (до 6-ти вариантов ответов из списка/таблицы альтернативных ответов)

300/350

  1.  

Закрытый вопрос «многоальтернативный» (свыше 6-ти вариантов ответов из списка/таблицы альтернативных ответов)

350/400

 

  1.  

Один Открытый вопрос (ответ своими словами не более 3-х строк )

350/400

  1.  

Полуоткрытый вопрос «одноальтернативный» (1 вариант из списка/таблицы от 2-х до 6-ти альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)"

400/450

  1.  

Полуоткрытый вопрос «одноальтернативный» (1 вариант из списка/таблицы свыше 6-ти альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)"

450/500

  1.  

Полуоткрытый вопрос «многоальтернативный» (до 6-ти вариантов ответов из списка/таблицы альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)"

600/650

  1.  

Полуоткрытый вопрос «многоальтернативный» (свыше 6-ти вариантов ответов из списка альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)"

700/750

  1.  

Закрытый вопрос «Шкала в таблице» - (Ряд значений по конкретному утверждению. Выбирается один вариант значения в ряду.) Стоимость одной табличной строчки (в 2-10 значений) по одному утверждению

150/200

 

Социально-демографический блок в анкете (прилагается бесплатно):

  1. Пол;
  2. Место проживания;
  3. Возраст;
  4. Образование;
  5. Социальное положение;
  6. Доход;
  7. Занятость.

* Все Цены указаны без учета НДС. Оплата производится в MDL по курсу НБМ на день приема платежа.

* MARKCONECT предоставляет скидку за количество вопросов в анкете и на количество «волн» (количество регулярного участия).

Кто разрабатывает форму анкеты и формулировку/дизайн вопросов?

  • Если имеете список вопросов, команда MARKCONECT их протестирует (при необходимости адаптирует с вашего согласия) и после тарификации выставит вам их в виде приложения к коммерческому предложению. После оплаты ваш блок вопросов заносится в анкету.
  • Если же вам необходима помощь в формулировке и проектировании вопросов, мы поможем вам в этом бесплатно, максимально учитывая ваши финансовые интересы.
  • Перед запуском исследования все ваши вопросы и описание формы будущего отчета обязательно поступают на конечное ваше согласование.
  • После получения результатов исследования, при передаче вам готовых отчетов строго по согласованной форме, мы обязательно составим с вами акт приемки-сдачи работ.

Типы вопросовi (с примерами) в инструментарии проекта "Омнибус MARKCONECT"

"Открытый вопрос" предполагает, что ответ формулирует сам респондент. Ответы на "открытые" вопросы позволяют прояснить неопределенную ситуацию и могут в корне изменить существующее представление. Трудоемкость обработки открытых вопросов значительно выше, чем закрытых. Стоимость включения в бланк интервью одного открытого вопроса вдвое выше, чем стоимость включения закрытого одноальтернативного вопроса.

 

 

"Среднее" положение между "закрытыми одноальтернативными" и "открытыми" вопросами занимают "полуоткрытые" и "многоальтернативные" вопросы. В "полуоткрытых" вопросах, как правило, помимо перечня вариантов ответа, предусматривается позиция "Другое (что именно)", в "многоальтернативных" - разрешается несколько вариантов ответов.

Пример формулировки и дизайна Закрытого вопроса «Шкала в таблице»
в инструментарии проекта "Омнибус MARKCONECT

Мы предлагаем на Вашу оценку некоторые утверждения. Пожалуйста, дайте нам знать (поставьте «+» в клетке напротив), в какой степени вы согласны с каждым из них, с учетом значений в нижеприведенной шкале:

 

Абсолютно согласен

Скорее согласен

Затрудняюсь ответить

Скорее против

Абсолютно против

Утверждение 1

 

 

 

 

 

Утверждение 2

 

 

 

 

 

Утверждение 3

 

 

 

 

 

Утверждение 4

 

 

 

 

 

Утверждение 5

 

 

 

 

 

Какие важнейшие задачи Вы решаете, участвуя в омнибусном исследовании

  • Определение доли потребителей товаров и услуг различных производителей на рынке юридических лиц
  • Определение покупательских предпочтений в отношении продукта/услуги
  • Определение предпочтительных мест покупок товара/услуги
  • Определение имиджа Ваших товаров/услуг и товаров/услуг конкурентов на рынке юридических лиц
  • Определение важнейших факторов выбора товаров и услуг юридическими лицами
  • Оценка уровня осведомленности юридических лиц о различных марках товаров/услуг, разновидностях марок, преимуществах различных марок
  • Определение отношения юридических лиц к отдельным маркам товаров и услуг
  • Определение источников информации о товарах и услугах, оценка степени доверия к различным источникам информации о товарах и услугах
  • Оценка степени удовлетворенности использованием Ваших товаров/услуга, а также товаров/услуг конкурентов
  • Оценка юридическими лицами сильных и слабых сторон Ваших товаров/услуг и товаров/услуг Ваших конкурентов по различным направлениям, выявление мнения юридических лиц о том, что должно быть улучшено в Ваших товарах и услугах, в работе Вашей компании
  • Оценка намерения смены юридическими лицами используемых марок товаров и услуг/текущих поставщиков
  • Определение профиля целевой аудитории (пользователей продукта, лиц, принимающих решение о приобретении продукта, лиц, собирающих информацию о продукте и т.д.)
  • Оценка эффективности рекламной кампании (замер делается до и после проведения рекламной кампании)
  • Определение предпочтительных каналов распространения информации о товаре/услуги для охвата целевой аудитории (печатные издания, радио- и телеканалы и т.д.)

© MARKETING-MOLDOVA

Сделать бесплатный сайт с uCoz