Омнибус «Вся Молдова» – это ежемесячный опрос с использованием методики F2F PAPI личных интервью потребителей и анализа от «MARKCONECT» в 12 районах (24 населенных пунктах) и 6-ти городах + Кишинев Севера, Центра, Юга Молдовы и Гагаузии (в 57 точках сбора информации по республике).
Омнибус «Городская Молдова» – это ежемесячный опрос с использованием методики F2F PAPI личных интервью потребителей и анализа от «MARKCONECT» в 12 городах + Кишинев Севера, Центра, Юга Молдовы и Гагаузии (в 34 точках сбора информации по республике).
Тип сбора информации: Личные полевые интервью в публичных местах скопления народа;
Респонденты исследования: Регулярные потребители товаров и услуг частого (повседневного) спроса по всей Молдове отвечающие социально-демографическим критериям репрезентативной выборки «Вся Молдова» или «Городская Молдова»;
Выборка:
- Национальная репрезентативная выборка «Вся Молдова» : 1500 респондентов в возрасте 18 лет и +.
- Городская репрезентативная выборка «Городская Молдова» :1000 респондентов, возраст 18 лет и +
Структура национальной репрезентативной выборки (2011)
Суб-группы |
% |
Пол |
|
Мужчины |
49% |
Женщины |
51% |
Возрастная структура (лет) |
18-29 |
24% |
30-39 |
27% |
40-49 |
25% |
более 50-59 |
24% |
Географическая зона МОЛДОВЫ |
Север |
28,4% |
Центр (вместе с Кишиневом) |
51,9% |
Юг |
15,2% |
Гагаузия |
4,5% |
Село / Город |
Село |
58,5% |
Город |
41,5% |
Уровень образования населения в возрасте 18 лет и + |
высшее |
29,8 % |
средне-специальное |
16,9 % |
полное среднее |
33,7 % |
неполное среднее |
15,9 % |
Представление результатов Омнибуса Заказчику
- Отчет с таблицами и графиками по частотному распределению ответов среди демографических групп выборки с выводами и рекомендациями аналитиков на бумаге и/или (по желанию Заказчика) в электронном виде в WORD, Excel и PDF;
- Заполненные табличные рабочие формы базы данных на персональный блок общей анкеты каждого конкретного Заказчика в Омнибусе (при этом обеспечиваем конфиденциальность участия каждого Заказчика в омнибусе перед другими Заказчиками);
Участие в Омнибусе, подписка и сроки – периодичность проведения
По вопросам участия в Омнибусе обращайтесь в Департамент по работе с Клиентами Центра маркетинга и информации «MARKCONECT» S.A.
Адрес: Республика Молдова, г.Кишинев, ул.Колумна 101 Почтовый Индекс: MD 2012
Телефоны: +373 22 221504, +373 69942499
E-mail: markconect@markconect.md
Наши сайты:
http://marketing-moldova.narod.ru
http://markconect.md
SKYPE: columna101
ICQ: 592215244
Сроки и периодика проведения исследования:
Омнибусы проводится ежемесячно и ежеквартально.
Утверждение вопросов - до 10 числа каждого месяца. Полевые работы - с 15 по 23 число каждого месяца. Результаты - с 1 по 3 число следующего месяца.
Стоимость участия в Омнибусе в месяц
Стоимость участия в проекте "Омнибус MARKCONECT" в месяц рассчитывается исходя из количества и типа вопросов, интересующих Заказчика (которые он хотел бы заложить в анкету) и четких тарифов на них. "Единицей измерения" является стоимость включения от одного Заказчика в анкету одного вопроса определенного типа. Каждый Заказчик может предложить для включения в общую анкету свой блок вопросов (но не менее 5-ти вопросов в блоке Омнибуса «Городская Молдова» или 4-х вопросов в блоке Омнибуса «Вся Молдова» )
Тарифы в € : («Городская Молдова»/«Вся Молдова»):
-
|
Дихотомический вопрос (да/нет) |
150/200 |
-
|
Закрытый вопрос «одноальтернативный» (1-н вариант из списка/таблицы от 2-х до 5-ти альтернативных ответов) |
200/250 |
-
|
Закрытый вопрос «одноальтернативный» (1-н вариант из списка/таблицы свыше 5-ти альтернативных ответов) |
250/300
|
-
|
Закрытый вопрос «многоальтернативный» (до 6-ти вариантов ответов из списка/таблицы альтернативных ответов) |
300/350 |
-
|
Закрытый вопрос «многоальтернативный» (свыше 6-ти вариантов ответов из списка/таблицы альтернативных ответов) |
350/400
|
-
|
Один Открытый вопрос (ответ своими словами не более 3-х строк ) |
350/400 |
-
|
Полуоткрытый вопрос «одноальтернативный» (1 вариант из списка/таблицы от 2-х до 6-ти альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)" |
400/450 |
-
|
Полуоткрытый вопрос «одноальтернативный» (1 вариант из списка/таблицы свыше 6-ти альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)" |
450/500 |
-
|
Полуоткрытый вопрос «многоальтернативный» (до 6-ти вариантов ответов из списка/таблицы альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)" |
600/650 |
-
|
Полуоткрытый вопрос «многоальтернативный» (свыше 6-ти вариантов ответов из списка альтернативных ответов, включая одну позицию "Другое (что именно – своими словами)" |
700/750 |
-
|
Закрытый вопрос «Шкала в таблице» - (Ряд значений по конкретному утверждению. Выбирается один вариант значения в ряду.) Стоимость одной табличной строчки (в 2-10 значений) по одному утверждению |
150/200 |
Социально-демографический блок в анкете (прилагается бесплатно):
- Пол;
- Место проживания;
- Возраст;
- Образование;
- Социальное положение;
- Доход;
- Занятость.
* Все Цены указаны без учета НДС. Оплата производится в MDL по курсу НБМ на день приема платежа.
* MARKCONECT предоставляет скидку за количество вопросов в анкете и на количество «волн» (количество регулярного участия).
Кто разрабатывает форму анкеты и формулировку/дизайн вопросов?
- Если имеете список вопросов, команда MARKCONECT их протестирует (при необходимости адаптирует с вашего согласия) и после тарификации выставит вам их в виде приложения к коммерческому предложению. После оплаты ваш блок вопросов заносится в анкету.
- Если же вам необходима помощь в формулировке и проектировании вопросов, мы поможем вам в этом бесплатно, максимально учитывая ваши финансовые интересы.
- Перед запуском исследования все ваши вопросы и описание формы будущего отчета обязательно поступают на конечное ваше согласование.
- После получения результатов исследования, при передаче вам готовых отчетов строго по согласованной форме, мы обязательно составим с вами акт приемки-сдачи работ.
Типы вопросовi (с примерами) в инструментарии проекта "Омнибус MARKCONECT"
"Открытый вопрос" предполагает, что ответ формулирует сам респондент. Ответы на "открытые" вопросы позволяют прояснить неопределенную ситуацию и могут в корне изменить существующее представление. Трудоемкость обработки открытых вопросов значительно выше, чем закрытых. Стоимость включения в бланк интервью одного открытого вопроса вдвое выше, чем стоимость включения закрытого одноальтернативного вопроса.
"Среднее" положение между "закрытыми одноальтернативными" и "открытыми" вопросами занимают
"полуоткрытые" и
"многоальтернативные" вопросы. В "полуоткрытых" вопросах, как правило, помимо перечня вариантов ответа, предусматривается позиция "Другое (что именно)", в "многоальтернативных" - разрешается несколько вариантов ответов.
Пример формулировки и дизайна Закрытого вопроса «Шкала в таблице»
в инструментарии проекта "Омнибус MARKCONECT
Мы предлагаем на Вашу оценку некоторые утверждения. Пожалуйста, дайте нам знать (поставьте «+» в клетке напротив), в какой степени вы согласны с каждым из них, с учетом значений в нижеприведенной шкале:
|
Абсолютно согласен |
Скорее согласен |
Затрудняюсь ответить |
Скорее против |
Абсолютно против |
Утверждение 1 |
|
|
|
|
|
Утверждение 2 |
|
|
|
|
|
Утверждение 3 |
|
|
|
|
|
Утверждение 4 |
|
|
|
|
|
Утверждение 5 |
|
|
|
|
|
Какие важнейшие задачи Вы решаете, участвуя в омнибусном исследовании
- Определение доли потребителей товаров и услуг различных производителей на рынке юридических лиц
- Определение покупательских предпочтений в отношении продукта/услуги
- Определение предпочтительных мест покупок товара/услуги
- Определение имиджа Ваших товаров/услуг и товаров/услуг конкурентов на рынке юридических лиц
- Определение важнейших факторов выбора товаров и услуг юридическими лицами
- Оценка уровня осведомленности юридических лиц о различных марках товаров/услуг, разновидностях марок, преимуществах различных марок
- Определение отношения юридических лиц к отдельным маркам товаров и услуг
- Определение источников информации о товарах и услугах, оценка степени доверия к различным источникам информации о товарах и услугах
- Оценка степени удовлетворенности использованием Ваших товаров/услуга, а также товаров/услуг конкурентов
- Оценка юридическими лицами сильных и слабых сторон Ваших товаров/услуг и товаров/услуг Ваших конкурентов по различным направлениям, выявление мнения юридических лиц о том, что должно быть улучшено в Ваших товарах и услугах, в работе Вашей компании
- Оценка намерения смены юридическими лицами используемых марок товаров и услуг/текущих поставщиков
- Определение профиля целевой аудитории (пользователей продукта, лиц, принимающих решение о приобретении продукта, лиц, собирающих информацию о продукте и т.д.)
- Оценка эффективности рекламной кампании (замер делается до и после проведения рекламной кампании)
- Определение предпочтительных каналов распространения информации о товаре/услуги для охвата целевой аудитории (печатные издания, радио- и телеканалы и т.д.)